?

Log in

No account? Create an account

Декабрь, 8, 2006

Это какой-то кошмар.
Я идиот. Я не работаю. Уже неделю я сижу ночью в инете и дрыхну до 14.00 того-же дня. Мало того что я скотина, меня окружает не менее скотская реальность!
1) Женщины с тупыми рылами.
Самое страшное, что может быть на свете. Жирная скотина в больших солнцезащитных очках, в джинсах, которые начинаются где-то в районе задницы, идет и пьет Ягуар. Все. Это коллапс. Женщина это нечто созидающее, хорошее (ну, по большому счету) а ЭТО... Это не поддается описанию.
2) Скоты в общественном транспорте.
Всем известно.
3) Самое страшное.
Я пишу это сейчас как абсолютно типичный "тинейджер". БЛЯТЬ. Я тинейджер... Дожил... И это в почти 20 лет. Значит, я отстаю в развитии.
Черт, почему для самореализации так нужны деньги?! Ну как не крути, нужны бля деньги... Рассказ написать, и то деньги нужны... За свет платить. Или за бумагу и чернила. А чтобы настроение было писать, нужно чтобы в холодильнике жратва была. Ну и еще ряд условий. Кстати, вполне серенькое такое желание. Иметь полный холодильник, чтобы писалось. Лучше всего пишется, когда тебе плохо. Вот тогда да, что-то интересное выскакивает... А я трачу время на ЖЖ. Кстати, тоже вещь крайне убогая в каком-то смысле... Людям, у которых жизнь полна событий и интереса, ЖЖ не особо нужен. Ну, это ИМХО...
А вообще, весь мой пост лишен всякого смысла. В нем нет логики. Это просто поток сознания. Даже сейчас.
Я ленивая скотина...
Все, оливидерчи...

Profile

Пальцы
panzersoldat
panzersoldat

Latest Month

Март 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars